eriol_mithlas: (опа)
eriol_mithlas ([personal profile] eriol_mithlas) wrote2014-07-08 07:25 pm
Entry tags:

(no subject)

Нервные, отвернитесь! Блядь! В бога, в душу, мать, в центр мирового равновесия! Операция! У протеза, оказывается, развалилась головка, оттого все и пошло перекашиваться и болеть! Какой криворукий мудак его делал?! Конечно, какие ж тут лекарства помогут! И судя по всему, заменить одну головку нельзя, только весь протез целиком. Еще одна операция. Работы по горло, с билетами неизвестно что, Нали поднимет вой, о ситуации в городе молчу. Блядь. Надо ехать.

[identity profile] dvornyagka.livejournal.com 2014-07-08 04:02 pm (UTC)(link)
Слов нет :(((

[identity profile] iolf.livejournal.com 2014-07-08 04:41 pm (UTC)(link)
Бляяяяяя, бляяяяяяяяяя...
Капец как сочувствую!

[identity profile] murmyak.livejournal.com 2014-07-08 06:51 pm (UTC)(link)
Ох :(
Сочувствую...

[identity profile] aini-svetlja4ok.livejournal.com 2014-07-08 07:35 pm (UTC)(link)
Сочувствую.
А сколько времени протез простоял?

[identity profile] eriol-mithlas.livejournal.com 2014-07-08 07:36 pm (UTC)(link)
Четыре года. Из них нормально год. А остальное время лечить пытались. Почему ничего не было видно на рентгене и МРТ - не знаю :-(

[identity profile] http://users.livejournal.com/_aisling_/ 2014-07-08 08:48 pm (UTC)(link)
Блин.

[identity profile] quelle-rusco.livejournal.com 2014-07-08 10:10 pm (UTC)(link)
Эриол, вывози своих из Донецка. Если поедешь таки - пиши-звони, поможем, но вывози как можно быстрее.

[identity profile] eriol-mithlas.livejournal.com 2014-07-08 10:16 pm (UTC)(link)
Руско, не могу. Было б возможно - их бы там уже бы не было. Мама не ходит, у нее сильные боли. Раз заговорили про операцию, значит, это уже неотложно. Операции эти вообще мало где делают - в Донецкой области, скажем, всего в двух местах на всю область, - и мало кто ей возьмется делать, потому что только под местным наркозом, общий она не выдержит, давление и богатый букет сердечных болезней. После операции длительный реабилитационный период. Ехать, видимо, буду, жду, на когда назначат операцию.

[identity profile] quelle-rusco.livejournal.com 2014-07-08 11:06 pm (UTC)(link)
Ппц. Вариант вывезти машиной? В Киев тот же, Харьков?
Очень, очень плохой у тебя расклад сложился.

[identity profile] eriol-mithlas.livejournal.com 2014-07-09 10:09 am (UTC)(link)
Только медицинской, лежа. Сидя ехать она не может. Куда отступать, если чо, было бы - даже если не ко мне, во Львове родни полно, и жилплощадь позволяет принять. Физической возможности нет.
И как ехать, не зная, будет ли возможность там прооперировать? Ее уже совсем расколбасило. :-(

[identity profile] eriol-mithlas.livejournal.com 2014-07-09 10:13 am (UTC)(link)
Слушай, кинь мне на всякий случай телефон в личку. Вдруг все-таки понадобится.

[identity profile] layshu.livejournal.com 2014-07-08 11:16 pm (UTC)(link)
Ух. Руско написал примерно все, что я написать могу. Если я могу чем-то помочь, скажи.
Мои в Кривом Роге, там спокойно, но, если что случится - тоже хрен куда повезешь, и примерно по этим же причинам. "Держись" - это такая фраза, которую произносят, только когда помочь не могут толком... Но, может, действительно получится до Киева машиной, хоть одним очень большим головняком меньше будет...

[identity profile] eriol-mithlas.livejournal.com 2014-07-09 10:14 am (UTC)(link)
Спасибо. Боюсь, с такого расстояния - только моральной поддержкой ;-(

[identity profile] elwenlaurlas.livejournal.com 2014-07-09 08:36 am (UTC)(link)
Под местным??? Оо... А это как? Или все-таки под спинномозговой анестезией? А лет сколько?

[identity profile] eriol-mithlas.livejournal.com 2014-07-09 10:04 am (UTC)(link)
Не знаю, может, под спинномозговой. Но точно не под общим, боятся. Лет 76. Гипертония, аритмия, ишемия, стенокардия.

[identity profile] elwenlaurlas.livejournal.com 2014-07-09 10:39 am (UTC)(link)
А наши ничего не боятся. Правда, под общим на моей памяти ни разу не делали, но иногда берут в возрасте сильно за 80. А чо, виновата-то если чо я буду, а не они.

Ну, в принципе 76 это еще не так страшно...

[identity profile] eriol-mithlas.livejournal.com 2014-07-09 10:42 am (UTC)(link)
Да не так страшно 76, как все сопутствующее. Пять лет назад общий тоже не рискнули.

[identity profile] elwenlaurlas.livejournal.com 2014-07-09 10:50 am (UTC)(link)
Там вопрос не в самих диагнозах, а опять же в степени (недостаточность кровообращения, степень гипертонии, и т.д.). Регионарная конечно легче переносится, но риски тоже никто не отменял :(.

[identity profile] eriol-mithlas.livejournal.com 2014-07-09 10:51 am (UTC)(link)
Потому я и трясусь. В прошлый раз уже до фига эксцессов было :-(

[identity profile] elwenlaurlas.livejournal.com 2014-07-09 11:01 am (UTC)(link)
Чего за эксцессы? Ну, тут альтернатива-то... "не делать" - тоже ничего хорошего..

[identity profile] eriol-mithlas.livejournal.com 2014-07-09 11:03 am (UTC)(link)
http://eriol-mithlas.livejournal.com/130466.html#comments

[identity profile] elwenlaurlas.livejournal.com 2014-07-09 11:22 am (UTC)(link)
Ну, давление 95 после спиналки чем-то страшным не является. И даже необычным. Озноб туда же. Это закономерная реакция организма на данный вид анестезии. Бывает не у 100%, но больше чем у половины точно. Если не сопровождается никакими другими симптомами, то и лечения не требует.

А вот "Точно причину так и не выяснили – в качестве версий лидировали реакция на тот укол, общий перебор обезбаливающих этого типа в организме и обострение маминой желчекаменной болезни. " это оч странно. Не очень понимаю как "реакция на укол" или ЖКБ могут вызвать желудочно-кишечное кровотечение (если там реально была кровь, а не примесь крови небольшая). А вот "перебор обезбОливающих" которые не наркотические, а НПВС запросто может. Но использовать их вам в любом случае придется и без операции, раз боли. Другой вопрос, что было ли оно... Раз источник не установлен, значит ФГДС не делали... Но если была прям кровь, то странно что все остановилось само и не повторялось. Может там носовое кровотечение вообще было, а так как лежит - затекло в желудок..
В общем, это я уже на кофейной гуще гадаю.

[identity profile] eriol-mithlas.livejournal.com 2014-07-09 11:26 am (UTC)(link)
Нет, не чистая кровь, примесь. Этого хватило, чтобы меня перестремать. Носового кровотечения не было.

Про закономерную реакцию - спасибо, буду знать, будет спокойнее. Но очень нервировало, что нет нужных срочно лекарств - ну их реально у врачей просто нет, только самому за ними бежать, - а сейчас явно не лучше, а как бы и с аптеками не хуже. Может, если это стандартная реакция, про запас купить? Поговорю на месте с врачами. Пусть лучше не пригодится, отдам им, чем если не окажется.

[identity profile] elwenlaurlas.livejournal.com 2014-07-09 11:35 am (UTC)(link)
Откуда ж ты знаешь что не было? может в задних отделах где. Ну, не суть. Похоже что ты просто напужался.

Ммм... А что за лекарства, если не секрет?

[identity profile] valakirka.livejournal.com 2014-07-09 05:51 am (UTC)(link)
Бляяяя.... (((

[identity profile] elwenlaurlas.livejournal.com 2014-07-09 08:34 am (UTC)(link)
Бедро однако? Тотальник или однополюсный? Они ломаются не только от "криво поставили" если чо...

[identity profile] eriol-mithlas.livejournal.com 2014-07-09 10:05 am (UTC)(link)
Тоже не знаю, нам этих подробностей не сообщали, а я и не в курсе, что такие существую и между ними какая-то разница. А от чего ломаются? Предотвратить это как-то можно?
Слушай, Нали говорит, что три-четыре года - это и есть реальный срок службы такого протеза, больше они не протягивают. Неужели правда?

[identity profile] elwenlaurlas.livejournal.com 2014-07-09 10:45 am (UTC)(link)
Прикольно. А вам по квоте ставили? Или вы не знали что покупаете?? Тотальный сильно дороже. Однополюсный - это только головку протезируют, тотальный - еще и вертлужную впадину. Тотальный надежнее и долговечнее, но при этом его установка травматичнее, так что его ставят либо в достаточно молодом возрасте, либо очень уж активным старичкам, однополюсный быстро "снашивается". Ну, смотря как много ходить, конечно, соблюдать ли определенные ограничения и т.д. Но да, 3-5 лет вроде.

ПыСы: но я, сама понимаешь, не травматолог. Я все это со стороны только вижу.

[identity profile] eriol-mithlas.livejournal.com 2014-07-09 10:51 am (UTC)(link)
У нас нет понятия квоты. Вааще. Не поручусь, но судя по всем косвенным данным, однополюсный. Даже его установку считали большим риском. Блин! Хреново. Повторять это каждые 3-5 лет - это пиздец :-((( Не знаю, как в норме, но она очень тяжело переносит. Но она ведь очень мало ходила, и боли начались вообще через год после установки...

[identity profile] galenel.livejournal.com 2014-07-12 11:36 pm (UTC)(link)
Нет, обычный срок все-таки больше, от десяти лет. Но на какой конкретно тип искусственного сустава - сказать не могу.
Да, не повезло, конечно...

[identity profile] eriol-mithlas.livejournal.com 2014-07-09 10:53 am (UTC)(link)
И почему нас никто не разу не предупредил, что срок службы такой? :-( Хотя, впрочем, а какая альтернатива? :-((((

[identity profile] elwenlaurlas.livejournal.com 2014-07-09 11:00 am (UTC)(link)
Если не берутся ставить тотальный из-за большого риска, то альтернатива только одна - лежачая больная. А это в таком возрасте, к сожалению, достаточно быстро приводит к пролежням, пневмонии и т.д. В общем, дальше пугать не буду...

То, почему через год после установки - это лучше у травматологов спрашивать... Может где чего упала неудачно, а сразу не обратила внимание, может еще чего(((

[identity profile] eriol-mithlas.livejournal.com 2014-07-09 11:02 am (UTC)(link)
Не падала абсолютно точно. Что причина болей в протезе - вообще сказали сейчас в первый раз.

[identity profile] eriol-mithlas.livejournal.com 2014-07-09 10:56 am (UTC)(link)
То есть реально, если человек подписывается на такой протез, он подписывается на то, что каждые 3-5 лет будет оперироваться снова? :-(

[identity profile] elwenlaurlas.livejournal.com 2014-07-09 11:06 am (UTC)(link)
Ну, не всегда. Кто-то и долго ходит. Но тут я правда не очень компетентна. Все что я про протезы знала, я рассказала. А что уж там в отдаленном послеоперационном периоде - я не в теме. Знаю только что на особо резво пытающихся прыгать на протезах бабушек травматологи сильно ругаются и грозятся что сломается...

[identity profile] eriol-mithlas.livejournal.com 2014-07-09 11:09 am (UTC)(link)
Не-е, резво прыгать - это не про нас. Мама ходила только с кем-нибудь под руку, дома с костылем или палочкой, и все это - медленно и печально. Правда, вес у нее достаточно большой, под девяносто - последствия анафилактического шока лечили гормональным, если я правильно понимаю, и после этого сбросить уже не удалось никак. Это, как я понимаю, отягчающий фактор, но она реально ходила мало, медленно и осторожно.

[identity profile] elwenlaurlas.livejournal.com 2014-07-09 11:26 am (UTC)(link)
Ну значит просто "повезло" :-(

[identity profile] eriol-mithlas.livejournal.com 2014-07-09 11:28 am (UTC)(link)
Ну вот такое блин, наше везение в этом деле, первый вон вовсе не прижился :-(

[identity profile] elwenlaurlas.livejournal.com 2014-07-09 11:36 am (UTC)(link)
*задумчиво* а вылазь в скайпик, а?

[identity profile] eriol-mithlas.livejournal.com 2014-07-09 10:12 am (UTC)(link)
Да, бедро. У нее от коксоартроза, что ли, развился некроз сустава, пиздец был полный. Заменили на протез, пару месяцев ничего, потом пошли боли, через год сказали - протез не прижился, замена. Заменили, с той же песней (у нее еще аллергия на большинство антибиотиков, поэтому заживление с воспалением шло). Год нормально, потом снова пошли боли, ничего не брало, постоянное ухудшение - теперь говорят, вот. Бля, ну что им стоило хотя бы зимой это обнаружить?!

[identity profile] elwenlaurlas.livejournal.com 2014-07-09 10:47 am (UTC)(link)
Ну, зимой могло быть еще не в той степени, что "уже точно только менять". Кому хочется пожилого человека с кучей болячек оперировать, если еще есть вероятность без операции обойтись?

Но тут я мало чего сказать могу...

[identity profile] feone.livejournal.com 2014-07-09 11:12 am (UTC)(link)
А может сюда её как-то перетащить? Смотри, это, конечно, стрёмно, но в твоей ситуации, как я понимаю, и так, и сяк - один трындец. Если очень поднапрячься, то в некоторых видах обычных машин можно организовать лежание. Если только ей не нужна именно функциональная лежанка. Тогда - только санперевозка, что явно нереально. А у нас под сурдинку всего происходящего куда больше шансов, что всё сделают оперативно и как надо. Хуже всего с вопросом "как доехать, как я понимаю... Вот тут не знаю, что....

[identity profile] eriol-mithlas.livejournal.com 2014-07-09 11:14 am (UTC)(link)
Да ни хрена у нас не сделают, реально беженцы государству сто лет не нужны.
Только санперевозка.

[identity profile] istimo.livejournal.com 2014-07-09 12:01 pm (UTC)(link)
Фигассе...
Скажи пожалуйста, а какой протез, как называется (чтобы не ставить такого же). Нам тут тоже надо будет ставить протез маме в сустав, а попадаться не хочется.

[identity profile] eriol-mithlas.livejournal.com 2014-07-09 12:02 pm (UTC)(link)
ну вот насчет разных типов Эльвен ниже написала, а марку не знаю, узнаю - напишу.

[identity profile] eriol-mithlas.livejournal.com 2014-07-09 12:03 pm (UTC)(link)
Посоветуйся с Галенель. Ее маме заменили оба, и все благополучно.

[identity profile] istimo.livejournal.com 2014-07-09 12:09 pm (UTC)(link)
Большое спасибо, посоветуюсь.
И пусть у вас все хорошо будет.